13:49 

ST: TNG 2.16 Q Who

tng fan
make it so
на мой взгляд, за идею борга Морису Херли можно простить любые конфликты и недоработки.
идея развивалась долго. изначально это должны были быть инсектоиды из 1.25 Conspiracy. но затем концепт изменили, и из первого сезона осталась одна закинутая удочка - 1.26 The Neutral Zone. впрочем, и она неочевидна.


начинается все с комической болтливой девушки-энсина Сони Гомес. ее хотели сделать регулярным персонажем, но (слава богу!) не случилось. она говорит автомату "спасибо" и "пожалуйста", проносит жидкость в инженерный отсек - и в довершение всего обливает капитана.


Джорди и Соня идут в Тен-Форвард, а капитан идет переодеться - но из лифта выходит в шаттле, вдали от Энтерпрайза. шаттлом управляет Кью.
надо сказать, меня всегда несколько раздражало обилие всесильных сущностей во вселенной Трека. особенно в TOS. Кирку они доставались пачками, и каждый раз сюжет заставляет не то смеяться, не то зевать. мысль о том, что у всесильной сущности может быть весьма вздорный характер, не нова. зато не вполне нова мысль о том, что рычагов давления на эту сущность может и не оказаться. придется не побеждать ее точным ударом, не скрываться прочь благодаря отвлекающим маневрам, не включать непобедимую силу убеждения и не звать на помощь ее родителей - а трудно и неприятно договариваться, наступая на горло собственной песне. впрочем, аналог родителей, как окажется позднее, все-таки найдется.

отсутствие капитана и одного из шаттлов, наконец, заметили. надо сказать, у этой серии замечательный ритм: прошло уже 10 минут, ничего толком еще не началось, но очень интересно.
Пикард отнесся к вынужденному путешествию на шаттле с неожиданной для него паникой. через 6 часов он сдался. локация тут же меняется - теперь они в Тен-Форвард, а из-под барной стойки выныривает испуганная Гайнан. ее раса вообще загадочна. мы никогда не узнаем, есть ли у нее на голове волосы и какие у нее отношения с Кью.

вообще очень странная сцена. такое ощущение, что Гайнан есть, что противопоставить всемогутору.


моя любимая реплика из серии: Кью обращается к Райкеру и Уорфу:
Ah, the redoubtable Commander Riker! And Microbrain! Growl for me; let me know you still care!
в общем, Кью выгнали из континуума, и теперь он хочет служить на Энтерпрайзе. надо сказать, если бы не реакция Гайнан и фоновая музыка, я бы продолжал считать, что перед нами комедия.
интересно, что на своей территории Пикард чувствует себя гораздо увереннее: шутит, иронизирует и даже отправляет Уорфа за дверь. уверенность перерастает в самоуверенность: мы ко всему готовы, мы справимся со всем, что встретим. а ведь заключать пари со всемогущей бессмертной сущностью довольно безрассудно. можно ведь и проиграть.
7000 световых лет как не бывало. упс.


Пикард не только уверен в себе. он любопытен. и решает поисследовать новый сектор. немедленно обнаруживается планета класса М с разрушенными городами. именно здесь нам напоминают про случай в нейтральной зоне из первого сезона. но как-то нечетко.
а вот и главный сюрприз. никаких сложных форм, никаких красивостей. серый куб в космосе. these guys mean business.


нам впервые и, кажется, в единственный раз показывают офис Гайнан.

капитан командует: "поднять щиты". через поднятые щиты, как будто бы их нет, на Энтерпрайз проникает борг-разведчик. и начинает молча считывать информацию. исходно предполагалось, что борг волнует не ассимиляция новых культур, а приобретение новых технологий. о чем экипажу тут же сообщает Кью.

дальше происходит нечто невероятно крутое. перед нами новая раса, которой плевать на Энтерпрайз, Федерацию, капитана, фазеры, гибель "товарищей", этику, политику и прочие вещи, на которые обычно обращают внимание. чтобы с кем-то продуктивно бороться, нужно взаимодействие. особенно для Пикарда, который привык эффективно решать проблемы словами, а не оружием. а тут его нет - и что делать?
собирать совещание, конечно. команда 1701-D вообще постоянно совещается.
первый вопрос, который задает капитан: How do we reason with them, let them know we're not a threat? звучит настолько нелепо, что лично я при каждом просмотре начинаю сомневаться в благополучном исходе серии. наверное, южноамериканские индейцы так же собирались и думали, как бы так дать испанцам понять, что их, бедненьких, не обидят.
а вот на этот кадр я готов смотреть бесконечно.


внезапно сообщение: we have analyzed your defensive capabilities as being unable to withstand us. if you defend yourselves, you will be punished. вулканцам о такой логике и целеустремленности остается только мечтать.
впрочем, при объяснении преимуществ коллективного сознания над индивидуальным Деанна заявляет, что лидер может ошибаться, а толпа леммингов коллектив - с меньшей вероятностью. на самом деле, коллективный разум может быть довольно серьезным минусом, т.к. потребности и стратегии усредняются, и во внимание принимаются лишь усредненные факторы. но насколько я помню, в TNG это используется исчезающе редко.

борг захватили Энтерпрайз зеленым лучом и сверлят в нем дырку. минус 18 членов экипажа.


вместо того, чтобы удирать, как только удалось отбить первое нападение, Пикард созывает очередное совещание. на этом совещании принимается удивительное решение: посетить борг-куб.
надо сказать, обычно решения Пикарда (из всех пяти капитанов) совпадают с гипотетическими моими. но тут я с ним совершенно не согласен, а согласен с Гайнан: надо уходить как можно быстрее.
зато нам покажут внутренности куба. это вообще, судя по всему, очень дорогая серия.

неожиданная и плохо продуманная деталь - младенцы борг. потом их уберут и возникнет концепт ассимиляции.


куб регенерирует, и наконец-то Пикард принимает решение бежать. но куб способен поддерживать скорость выше, чем варп 9,65, а оружие Энтерпрайза на него больше не действует.
единственный минус того, как снята погоня - корабли проносятся мимо камеры с шелестом гоночных машин. в космосе нет звуков.
интересно, что борг пытаются изничтожить щиты Энтерпрайза. это странно, учитывая, что только что они их совершенно не замечали.
впрочем, Пикард уже готов признать собственное поражение. надо сказать, что делает он это спокойно и стильно. я представляю себе мучения и лицо Кирка в такой же ситуации. Кью, судя по его реакции, тоже.

за игрой в трехмерные шахматы Гайнан предупреждает, что теперь борг найдут территорию Федерации намного раньше, чем было бы без вмешательства Кью. звучит, конечно, зловеще. но в этой же серии поминается инцидент в Нейтральной Зоне. выходит, это все-таки были не борг? тогда зачем так упорно говорить о том, что эта связь предполагалась изначально, и это именно борг?
но пока все хорошо, что хорошо кончается, и даже мораль у истории есть. что мне нравится в Пикарде - так это его готовность признать собственные ограничения. да, ему нужен был щелчок по носу. цена, конечно, высока (и вырастет еще), но с другой стороны, Кью совершенно прав: волков бояться - в космос не летать.


ференги получились смехотворными. клингоны больше не враги. ромуланцы - слишком давние знакомые, да и стиль у них другой. из борга получилась замечательная враждебная раса. совершенно другая (до появления королевы), совершенно не понятная, не внушающая симпатии и очень, очень опасная.
а еще в этой серии очень хорош ЛаФордж.

@темы: tng, season 2

URL
Комментарии
2010-09-04 в 15:32 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
меня всегда несколько раздражало обилие всесильных сущностей во вселенной Трека
не то слово...

мысль о том, что у всесильной сущности может быть весьма вздорный характер, не нова.
не нова, и мне кажется в корне не то, чтобы неправильной, но крайне однобокой и надоедливой. Это уже даже скучно - всемогущие капризные дети с манией величия... ИМХО, эти глупости высокоразвитые существа должны просто перерасти. В этом смысле концепция борг, которым плевать на все вокруг, мне кажется более реалистичной. Правда, это не та цивилизация, о которой я говорю.
Для меня наиболее достоверно выглядят высшие расы в Вавилоне-5, Самые Первые, которые замечают нас не больше, чем мы - муравьев на тропинке. А игрушки в стиле TOS - это для меня просто издевательство над разумом. Не моим, а вообще.

Пикард отнесся к вынужденному путешествию на шаттле с неожиданной для него паникой.
ИМХО, это не паника. Это желание обойтись своими возможностями, максимально игнорируя Кью - то есть все та же самоуверенность плюс злость на этого всемогущего заразу.

команда 1701-D вообще постоянно совещается
видимо, это стиль управления по-коммунистически :) Не то чтобы демократия, но политика "мозгового штурма" - когда все высказываются, когда все вместе думают - вероятность решить конкретную проблему больше, чем если думать будет один капитан. Хотя в данном случае я согласна с тобой и Гайнен - улетать надо было. Хотя, имхо, для сбора разведданных их все равно догнали бы.

Пикард уже готов признать собственное поражение. надо сказать, что делает он это спокойно и стильно. я представляю себе мучения и лицо Кирка в такой же ситуации. Кью, судя по его реакции, тоже
я не фан-герл Пикара. Но я его, как человека, очень уважаю. Именно за его мудрость и чувство собственного достоинства. Как я говорила в случае с Мэддоксом раньше: умение признавать свои ошибки одно из тех качеств, которое я считаю самыми ценными для разумного человека. Как и умение попросить помощи.
Пикар тут прекрасен. Хотя в начала надурил, ага. Но это был азарт исследователя, иногда можно.

злобное, про Кью

2010-09-04 в 15:41 

tng fan
make it so
Allora эти глупости высокоразвитые существа должны просто перерасти.
я, если честно, не уверен, что развитие во всей вселенной должно идти человеческими категориями. мне Кью совершенно понятен. ты можешь всё - ну так и делаешь, что хочешь. с чего бы им иметь такие категории, как ответственность? откуда у них человеческие ценности и человеческое представление о том, что такое "развитие"? с ответственностью - это к Страннику. который лично меня раздражает довольно сильно.

желание обойтись своими возможностями,
ну вот если бы не регулярные крики: "Кью, верни меня на корабль!", то я бы тоже так подумал.

ероятность решить конкретную проблему больше, чем если думать будет один капитан.
это так и есть. и меня удивило, с какой легкостью Пикард согласился с Райкером.

умение признавать свои ошибки одно из тех качеств, которое я считаю самыми ценными для разумного человека. Как и умение попросить помощи.
именно.

преждевременный удар.
так если там уже вдоль Нейтральной Зоны базы поразнесли - то почему же преждевременный?
кроме того, наши все равно победили.

URL
2010-09-04 в 15:52 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan я говорю не об ответственности или сочувствии к низшим расам. А вообще о глупостях вроде любопытства и жажды ставить эксперименты на людях. Это все равно, что наши маньячные дети, которым нравится отрывать лапки у жучков - а взрослый человек с нормальной психикой на жучков внимание не тратит вообще. Понимаешь? Проблема не в том, что "делаю что хочу", а в том - "чего ты хочешь". Именно желания высшей расы меня и смущают. Я уже сказала, как Я вижу высшие расы - это совсем не Кью. И я концепцию высших рас в том виде, в каком ее строят в Треках, не понимаю и не принимаю. Для меня это игры в песочнице. Именно твои слова "я понимаю Кью" и есть главный минус. В том-то и дело, что Кью действует так, как действовал бы человек (и то, не всякий), получив всемогущество. Такое ощущение, что разум его в развитии остановился на нашем уровне, а сие мне неясно и не верю. Ну, не может разум остановиться в развитии, никак. И разум, и эмоционалка, и круг интересов. Не могут они остаться нашими. А Кью - человек со всеми страстями и желаниями, только может все. В это я и не верю. Это и раздражает в самой его идее.
А Странник в этом вопросе мне ближе - одна его реплика "вы были нам неинтересны" уже моя. Другое дело, что вся линия супер-Крашера мне тоже неясна, но это не относится к высшим расам в целом.

"Кью, верни меня на корабль!"
это вместо мата. он был зол :-D

кроме того, наши все равно победили.
чисто случайно. Повезло. И то, кстати, неизвестно - они уничтожили один корабль и предотвратили один захват Земли в прошлом (куда попали чисто по стечению обстоятельств). А корабль-то был далеко не один.

2010-09-04 в 15:58 

tng fan
make it so
Allora правильно, взрослый человек не тратит времени на жучков, потому что изучил их в детстве. но многие взрослые люди изучают что-то другое вместо жучков. например, пересматривают TNG по N-ному разу. но почему надо сравнивать инопланетян с человеческими детьми и взрослыми? а если тебе плевать на жучков - то на них можно спокойно ставить эсперименты, нет? и почему со сверхспособностями должен развиваться и разум? много, много вопросов :)
впрочем, мы тут все равно не договоримся. мне вот в Страннике видится как раз какой-то бессмысленный прогрессорский пафос.

ну, наши победили по всему треку многократно, так что это не случайность точно.

URL
2010-09-04 в 16:09 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan это не случайность точно.
это авторский произвол :lol:

да, ты прав в одном точно - мы не договоримся.
Все наши суждения слишком человеческие. Мы не можем постичь более развитый разум, чем наш именно в силу того, что мы-то не развитые. И все наши представления о нем - это наши, недоразвитые представления. Так что - тупик, банальное имхо на имхо. Не будем спорить :)

2010-09-04 в 16:12 

tng fan
make it so
Allora я вот совершенно не уверен, что наши представления и суждения неразвиты.
почему надо считать, что мы по определению ниже? непонятно.
но спорить точно не будем :)

URL
2010-09-04 в 16:16 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan как минимум потому, что мы несколько моложе, чем тот же Кью. Ну, если не сказать - младенцы.
И еще мне очень не хочется думать, что вот то, в чем мы живем - предел развития человека и его разума. Считай это побегом от реальности. Но я верю в то, что развитие разума продолжается, и мы находимся в самом начале пути.
Да, я считаю, что мы неразвиты. Очень на это надеюсь.

2010-09-04 в 16:27 

tng fan
make it so
Allora я человек естественно-научных взглядов. и эти взгляды говорят мне, что наше нынешнее "развитие" полностью обусловлено средой. да, мы сами ее изменили. и продолжаем менять. но мы не первый организм на земле, который это делает. первый организм, который в состоянии это осознать - да. но не более того. стоит среде измениться неблагоприятно - и все наше "развитие разума" моментально слетит к чертям, потому что это надстройка.
меня вообще довольно сильно удивляет представление о некоем линейном "развитии", где есть категории "лучше" и "хуже", "выше" и "ниже". это противоречит моим знаниям и логике эволюции. которая является процессом невероятно случайным.

URL
2010-09-05 в 00:21 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
на мой взгляд, за идею борга Морису Херли можно простить любые конфликты и недоработки.
Можно. =)

неожиданная и плохо продуманная деталь - младенцы борг. потом их уберут и возникнет концепт ассимиляции.
Дети-то всё равно не исчезнут. Их просто тоже будут ассимилировать. А Райкер, кажется, не наговорил ничего такого, что нельзя было бы списать на какую-нибудь неправильную интерпретацию данных или что-то вроде этого.

а еще в этой серии очень хорош ЛаФордж.
Мне тоже понравилось. :)

А я поведение Гайнан не пойму.
"Опасная раса" и всё прочее в таком духе. Нельзя было сразу сказать, что раса очень опасна и валить отсюда нужно немедленно и без вариантов? А то пока лишний раз не зададут уточняющий вопрос, и не скажет ничего.

2010-09-05 в 02:03 

tng fan
make it so
Найотри айкер, кажется, не наговорил ничего такого
он сказал "рождаются полностью гуманоидными". по идее, можно притянуть к концепту ассимиляции, т.к. ассимилированные борг когда-то не были борг. но имеется в виду явно другое. но это неважно.

Нельзя было сразу сказать, что раса очень опасна и валить отсюда нужно немедленно и без вариантов?
ну вообще, она именно это и сказала, причем несколько раз. но экипаж 1701-D мало того, что без уточняющих вопросов не может, так еще и пока сами не убедятся - не верят.

URL
2010-09-05 в 08:08 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
tng fan
ну вообще, она именно это и сказала, причем несколько раз.
Но выглядело это так, как будто она не очень на этом настаивает. :nope:

2010-09-05 в 12:11 

tng fan
make it so
Найотри Но выглядело это так, как будто она не очень на этом настаивает.
это, кстати, забавно. мне кажется, что она настаивает, и еще как.
но вы не единственный человек, который так не считает :)

URL
2010-09-05 в 12:49 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
tng fan, в оригинале переслушаю. Может, там и настаивает. =)

2010-09-05 в 12:52 

tng fan
make it so
скажите потом. может, мне привиделось. несколько раз на протяжении серии :)

URL
2010-09-05 в 13:24 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
мне тоже привиделось, что она настаивает. Однако, конечно, можно было бегать за капитаном, топать ногами, дергать его за рукав и не говорить, а орать... но это была бы не Гайнан.

2010-09-05 в 13:36 

tng fan
make it so
Allora вот да.

URL
2010-09-05 в 13:36 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Вот в оригинале да, настаивает. :-D Тут ещё, ИМХО, свою роль сыграла её реакция на присутствие Кью. Из-за AXNовской озвучки складывается впечатление, что борги - пустяк, а вот Кью... :-D

2010-09-05 в 14:14 

tng fan
make it so
Найотри а вот не надо смотреть во всякой там озвучке :)

URL
2010-09-05 в 14:20 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Если в оригинале не получается, лучше смотреть с субтитрами. На крайняк - тихий спокойный синхрон, сквозь который хорошо слышно оригинал...

2010-09-05 в 14:51 

всё получится
о, спасибо за обзор а то я в упор не помню этой, да и многих других серий ><

ее хотели сделать регулярным персонажем, но (слава богу!) не случилось
заметно, что хотели. И по-моему жаль, что не случилось. Баркли ведь где-то там дальше оставили

на этом совещании принимается удивительное решение: посетить борг-куб.
Капитан в этой серии вообще.. странный О_о Но под конец исправился

потом их уберут и возникнет концепт ассимиляции.
а младенцам разве позже не придумали какое-то адекватное объяснение? Мне казалось, что всё-таки это сделали :hmm:

2010-09-05 в 16:37 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Не в озвучке не всегда получается. :)
Но AXN - это что-то с чем-то. "Федерация Звёздного Флота" - интересное государственное образование, не находите? =) На фоне этого меркнут недавно затронутые "кардассианцы или кардассиане" и тому подобное.
Однажды включила вместе с озвучкой субтитры треккерские. Субтитры мне понравились больше.

2010-09-05 в 18:26 

tng fan
make it so
*Nova Баркли ведь где-то там дальше оставили
да, к сожалению.

Капитан в этой серии вообще.. странный
не сказал бы, что странный. так, странноватый :)

младенцам разве позже не придумали какое-то адекватное объяснение?
а вот этого я не помню в упор. не напомните, где именно?

Найотри "Федерация Звёздного Флота" - интересное государственное образование, не находите?
нахожу. я когда слушаю рассказы про русскую озвучку, каждый раз так радуюсь, что не имел с ней дела.
с другой стороны, axn, как я понимаю, это что-то официальное?

URL
2010-09-05 в 18:29 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
tng fan
с другой стороны, axn, как я понимаю, это что-то официальное?
AXN Sci-fi - кабельный телеканал, показывающий фантастические телесериалы.

2010-09-05 в 18:39 

tng fan
make it so
Найотри вот это мне всегда непонятно. я понимаю, когда фан-релиз, бесплатный и на коленке. но тут-то и время дают, и деньги платят. неужели нормальных людей не найти?

URL
2010-09-05 в 18:40 

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
tng fan, кто их знает. :nope:

2010-09-05 в 18:44 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
я понимаю, когда фан-релиз, бесплатный и на коленке
фан-релизы обычно более добротные, правильно-продуманные. Потому что от души, со знанием и любовью к объекту делается.

2010-09-05 в 18:46 

tng fan
make it so
Allora это по-разному бывает. но в целом поправка принимается.

URL
2010-09-06 в 20:47 

всё получится
tng fan не напомните, где именно?
мне казалось, что в отчёте командованию. Повторяю: мне_казалось.

2010-09-06 в 22:24 

tng fan
make it so
*Nova да я ж не компьютер, могу и забыть. и спросил совершенно безо всяких подъебок, не помните ли вы, где это могло быть. мне ведь самому интересно. поищу :)

URL
2010-09-06 в 22:34 

всё получится
tng fan спросил совершенно безо всяких подъебок
а я на них и не подумала о_0


но вообще-то до появления Королевы концепции ассимиляции и "младенцев" спокойно уживались, я щитаю

2010-09-06 в 22:38 

tng fan
make it so
*Nova а я на них и не подумала
уф :) сбои чтения интонации в сети иногда доставляют.

до появления Королевы концепции ассимиляции и "младенцев" спокойно уживались
с появлением Королевы концепт борга как-то в целом утратил смысл и винрарность.

URL
2010-09-06 в 22:44 

всё получится
tng fan сбои чтения интонации в сети иногда доставляют
ога. Не поставил смайл, и тебе уже хотят за грубость навалять х)

с появлением Королевы концепт борга как-то в целом утратил смысл
а еще она обычный шаблонный злодей =( Много слов, мало дела. Для киборгов-то уж точно

2010-09-06 в 22:50 

tng fan
make it so
*Nova я с этим постоянно сталкиваюсь, так что дую на воду. простите.

Много слов, мало дела.
да, вся эта болтовня и пустые угрозы как-то ни о чем и низачем. хотя First Contact все равно epic win.

URL
2010-09-07 в 22:00 

всё получится
tng fan хотя First Contact все равно epic win.
о да. Лучше "Поколений". Да и вообще лучше всех ТНГ-шных фильмов. Последние два как-то совсем не в стиле Трека =(

2010-09-08 в 02:38 

tng fan
make it so
*Nova оследние два как-то совсем не в стиле Трека
да нет, почему. Insurrection - это какая-нибудь серия 5 сезона.
и я считаю, что Nemesis мог бы быть очень крутым, если бы был другой режиссер с другой концепцией.

URL
2010-09-08 в 19:34 

всё получится
tng fan Insurrection - это какая-нибудь серия 5 сезона.
ну возможно. Но он скучноват для полнометражки.

Nemesis мог бы быть очень крутым
но крутость - это не к Стар треку, правда! Он другим берет х) И потом.. по ходу фильма понимаешь, что сериальные герои вели бы себя немного иначе, разговоры были в другом стиле.. И еще молодой, но лысый Пикар... Х_Х В серии, когда Кью отправляет его в прошлое, в день ранения, Ж-Л вполне себе волосат. А тут он достаёт из недр личных вещей свою абсолютно лысую молодую фотку х(

с другой концепцией
например?

2010-09-08 в 19:40 

tng fan
make it so
*Nova он скучноват для полнометражки.
истинно так.

крутость - это не к Стар треку, правда!
не нравится 11 фильм? :)

молодой, но лысый Пикар...
да, это контрастирует с Tapestry. с другой стороны, это вполне в духе Родденберри (неважно, жив он или нет): если какая-то фишка будет работать здесь и сейчас, то плевать, что про нее говорилось раньше.
например?
мне кажется вот что. основная мысль Nemesis заключается в том, что внешнее сходство и даже формальная идентичность не тождественна сходству внутреннему. и что каждый индивид создает себя сам. это годная, трековая мысль - но это сюжет для Дейты, а не для Пикарда. и он есть у Дейты. в случае Пикарда этот сюжет стоило бы дать эхом и сконцентрироваться на чем-то другом. а получилось, что это у Пикарда такая проблема, и она для фильма центральна. в итоге сюжет тонет в бесконечных сеансах мозгодрочки.

URL
2010-09-08 в 23:24 

всё получится
tng fan не нравится 11 фильм?
я не смогла успеть понять это за три пересмотра х)

в итоге сюжет тонет в бесконечных сеансах мозгодрочки
о да. Причем и клон-Пикар любит трепаться больше нужного.. х(

2010-09-08 в 23:31 

tng fan
make it so
*Nova я посмотрел 8. понял. :)

клон-Пикар любит трепаться больше нужного
да. плохая версия злодея из фильмов про Бонда.

URL
2010-09-15 в 18:01 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
tng fan
она говорит автомату "спасибо" и "пожалуйста", проносит жидкость в инженерный отсек - и в довершение всего обливает капитана

А вот репликаторы Дейта не спасал. Почему это? Интересно. Вдруг они тоже... ну... как он... и все такое...

(Мама хотела назвать меня Соней :) )

Бохх - шикарен.

Пикард: - Вы же обещали ни ногой на мой корабль!
Кью: - Ну так я и ни ногой! То есть... Ну так я и не на корабль!

Гайнан: - Вы не замечаете ничего необычного?
Райкер: - Замечаю? Да мы купаемся в этом необычном! Мы же исследуем неопознанные миры и идем туда, куда не ступала нога!... Блин. И правда не замечал.

Пикард: - Бля!
Кью: - Бля? fuu!

Трой: - А где же капитан наш Пикард...
Уорф: - Ой, я же безопасник, я ведь должен следить и недопущать... Стоп-машина! Это нам поможет!
Дейта: - Неа. Не поможет.
Райкер: - Уорф, гугл.
Дейта: - Неа. Не поможет.

Пикард: - Верните меня на корабль!

ЧО?!

Allora
ИМХО, эти глупости высокоразвитые существа должны просто перерасти

Ну так они и перерасли! По-моему, как раз излишне серьезный нахмур бровей - признак незрелости. Подростки очень серьезно к себе относятся. А про стариков говорят "что стар, что мал".

Это уже даже скучно - всемогущие капризные дети с манией величия...

Это не скучно, это весело :)

Для меня наиболее достоверно выглядят высшие расы в Вавилоне-5, Самые Первые, которые замечают нас не больше, чем мы - муравьев на тропинке

Так это если мы именно муравьи. А то вдруг - хомячки? :)

tng fan
стоит среде измениться неблагоприятно - и все наше "развитие разума" моментально слетит к чертям, потому что это надстройка.

Да. Черт, да.

2010-09-15 в 19:10 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Что интересно, Q все время пытаются представить "объектом изысканий". В отместку. И хоть бы кто задумался, а объект считает это отместкой? А то вдруг он сам ржот.

2010-09-15 в 19:26 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Tsurigane а тебе это весело? Мне вот почему-то это все веселым не кажется.

2010-09-16 в 07:57 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Allora
Мне как человеку, который может стать объектом игры - ну конечно не весело! Но как зрителю, мне нравятся такие "Боги".

2010-09-24 в 14:00 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
мы никогда не узнаем, есть ли у нее на голове волосы

Кстати, а почему нет-то?! Вон же висят из-под убора :)

2010-09-24 в 15:47 

tng fan
make it so
Tsurigane потому что "голова" - это не только затылок.

URL
2010-09-24 в 15:52 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
tng fan
Но затылок же это - точно голова!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

the Next Generation fan

главная