Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:33 

ST: TNG 2.15 Pen Pals

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Я вернулось! Поток бессмысленного и беспощадного вам обеспечен. Деффачковое сегодня малость зашкаливает, ввиду легкой тоскливости серии, но я старалась не перегнуть ;-)

читать?

@темы: tng, season 2

Комментарии
2010-09-03 в 11:33 

tng fan
make it so
ура-ура-ура!
"душное" в Дейте - это сильно :)
Уорф не может орать на Дейту - Дейта выше его по званию. а Уэсли ниже. так что сравнение не катит.
эта серия хороша тем, что в ней наблюдается сознательное и намеренное нарушение первой директивы. но девочка-радиолюбитель кажется какой-то невероятно смешной и бессмысленной.

URL
2010-09-03 в 11:42 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan Уорф не может орать на Дейту
ой-ой-ой. А тот рявк в баре не считается? С добавлением вежливого "сэр".

ну, нужен был совсем трогательный объект спасения, чтоб у всех мозг переклинило, не только у Дейты. Котята не умеют пользоваться рацией, поэтому сделали девочку :-D

2010-09-03 в 11:45 

tng fan
make it so
Allora ну вот "сэр" - это из-за ранга. а рявк в баре как раз и убеждает в том, что с Уорфом и правда что-то не так. просто я бы на месте Уорфа на Уэсли орал постоянно, и это с моей стороны была попытка пошутить. значит, не получилось :)

ну она не трогательная, она довольно наглая.

URL
2010-09-03 в 11:53 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan не, ребенок - всегда трогательно, особенно если он плачет, что ему страшно.

Да не, я б на Уэсли не только орала, я б ему периодически и подзатыльники отвешивала :) Но речь о выдержке Уорфа, а не о моей, а она у него есть :)
да я вообще так, просто вспомнилось к слову - я очень ждала, что, споткнувшись, он хотя бы зарычит... :crzsot:

2010-09-03 в 18:47 

tng fan
make it so
Allora пересмотрел серию. Дейта в ней хорош.
я с тобой согласен по тому диалогу, на который ты тут жалуешься. это никоим образом не мискаст. это то, что нужно. потому что это именно история Пиноккио, который хочет стать человеком. понятно, что мимика у него запрограммирована. и понятно, что он не во всех ситуациях знает, как ее применять. пересматривал тут недавно "Гамбит" - так там он ходит с совершенно одинаковым лицом даже когда выговаривает Уорфу. и в периодических несоответствиях в одной области и слишком больших соответствиях в другой (например, как обилие гуманизма) в этой серии и заключается кагбэ смысл этого персонажа.

URL
2010-09-03 в 20:34 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan я не то чтобы жалуюсь - это нормальный диалог, все точки зрения имеют право быть и блаблабла.
Но если честно, остановило меня вчера только время на часах и то, как шикарным многокилометровым свитком пронеслись перед мысленным взором все мои монологи на эту тему тут и в умылах.... А так вообще меня трудно тормозить в этом деле. Я была готова разбиться, но доказать, что я права, потому что для меня в этой "истории Пиноккио" - львиная доля смысла сериала. Ну, лично моего смысла, ради чего смотрю, собссно.

Так что я рада, что ты со мной в этом вопросе хотя я это и раньше знала, но лишнее подтверждение никогда не лишнее, пардон за каламбур :buddy:

Вот да. Для меня нормально, что он часто впадает в состояние "я - машина, отойди", а иногда эмоционален и человечен больше всех остальных в кадре. Не в смысле мимики, а в смысле действий. Когда дело действительно серьезное, его "несет". И мне это кажется не ошибкой режиссера-актера, а просто - андроид то ли забыл прикидываться роботом, то ли у него банально система перегружена и эмоций действительно чуть больше, чем обычно.
Хотя если серьезно, то девушка тоже отчасти права - имхо, иногда и Спайнер, и режиссер забывают, с кем имеют дело. Особенно в мелочах и "вторых планах". А может, просто не знают, как лучше, и "приливы эмоций" получаются по-человечески бессистемными...
Но я предпочитаю в каждом случае искать для себя верибельные в мире сериала объяснения. Получается :-D

2010-09-03 в 21:03 

tng fan
make it so
Allora я не уверен, что реально было бы лучше, если бы была какая-то система и последовательность. с системой и последовательностью персонаж уже есть. его зовут Спок. и при демонстративном отстранении от человеческого, при взгляде со стороны нужна последовательность. а для персонажа, который очень хочет не понять, а прочувствовать, взглянуть изнутри, не понимая при этом, что в каком-то очень важном плане он уже давно перешел эту грань, просто не знает этого, система только будет мешать.

URL
2010-09-03 в 21:32 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
tng fan согласна. Именно поэтому прибавила "по-человечески бессистемные".
Просто прелесть в том, что они сами вряд ли задумывались над этими нюансами. Во всяком случае, в первых сезонах. Оно само.
Не знаю, как объяснить, но мне так кажется.

но получилось - правильно :)

2010-09-03 в 21:48 

tng fan
make it so
Allora уверен, они не задумывались.

URL
2010-09-05 в 15:02 

всё получится
Но это я вперед забежала, просто очень не хочется потом еще раз к теме Крашера возвращаться.
:-D

какое у него лицо, когда он коня видит… имитирует восхищение? А на фига?
потому что красиво

он полезет спасать свою подругу самостоятельно. Судя по обреченному лицу Пикара, он это тоже понимает.
шикарные капсы под этой фразой, просто :vo:

не, ну вы гляньте, как он переживает!
опять-таки красиво :shuffle2:

но девочка-радиолюбитель кажется какой-то невероятно смешной и бессмысленной.
дддда! такой смягченный вариант цветных халатов ><

2010-09-05 в 15:12 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
*Nova красиво что? Имитация восхищения или конь? Первое не понимаю, второе - о том и спрашиваю. Если он может восхититься красивым - это эмоция.

шикарные капсы под этой фразой
о, я не могла удержаться :)

2010-09-06 в 20:46 

всё получится
Allora красиво что?
ну сам Дейта красивый, просто сам Дейта ><

о, я не могла удержаться :)
и впредь не сдерживайтесь, пожаалуйста )

2010-09-06 в 20:52 

У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
*Nova можно на ты? ;-)

не буду сдерживаться. Все равно это почти невозможно. Сопротивление бесполезно :lol:

2010-09-06 в 22:17 

всё получится
Allora можно на ты?
с радостью :crzhug:

не буду сдерживаться
вот это правильно, вот это хорошо)))

2010-09-15 в 13:44 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Allora
Кстати, ему идет быть всадником, но нам сию секунду этого не покажут

А какие у Пикарда ноги!!1 Вот не высказалась я в обзоре про платьишка, скажу щас. Ноги у Пикарда - это ноги! Это как ручге-ушге Спайнера, такой кинк! Кхм. О чем это я? О конях. Я, признаться, арабских не очень люблю. Хотя объективно они красивые, конешно. Я люблю кабардинцев. Горбоносые горячие лошадки. Ахалтекинцев люблю. Тракененскую породу...

а вполне спокойно просит

Ничего он не просит! Дейта косплеит бетазоида. :)

И тут перед экипажем встает во всей своей незыблемости Первая директива

Натуральное ощущение, что до них самих только сейчас дошло, что у них есть Первая директива! Где они были все до этого?!

На планету Дейту отпускают, ибо уже все равно

А что это за жест у кэпа, когда Райкер говорит что-то вроде "влипли"?

2010-09-15 в 13:58 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
АААААА!!
:aaa:
Извинити, был напуган

Девочка-то какая... страшненькая...

2010-09-15 в 14:36 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Tsurigane А какие у Пикарда ноги!
поддерживаю :) Хотя ноги не входят в список моих фетишей, но не отметить красивое не могу :)

Ничего он не просит!
зато как он спокоен!!! Просил бы - так именно в тех выражениях, если бы Дейта не скосплеил раньше :-D

Натуральное ощущение, что до них самих только сейчас дошло, что у них есть Первая директива
кстати да. Такое ощущение, что про нее вспоминают с большой неохотой и каждый раз "блин, надо же"...

А что это за жест у кэпа, когда Райкер говорит что-то вроде "влипли"?
интересный вопрос. Присоединяюсь! :kapit:

2010-09-15 в 16:14 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Allora
кстати да. Такое ощущение, что про нее вспоминают с большой неохотой и каждый раз "блин, надо же"...

Ну я не к тому, что вспоминают с неохотой, а что они вот прямо перед нами начинают на ее тему философствовать. Как будто никто из них никогда не задумывался вообще о границах действия этой директивы. Как будто это не Главный Документ по которому в Академии, по идее, нужно каждый год сочинения писать и ваще сдавать отдельно, как историю КПСС.

2010-09-15 в 16:25 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Tsurigane потому и философствуют. Что каждый раз хочется обойти, тока непонятно как.

2010-09-15 в 16:33 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Allora
Я о том, что это же задачка про "горящий дом, котенка, ребенка, деньги". Ну неужелиж никто ни разу ею не задавался? Ну неужелиж не учили ее решению в Академии? Учитывая перспективы экипажа (любого, кстати) влипнуть во что-то похожее на раз и два.

Я понимаю, что действовать в реале не то же самое, что пиздеть в кресле. Но они-то именно пиздят. Действует там Дейта и для него лично все ясно.

2010-09-15 в 17:07 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Tsurigane не хочу опять углубляться в обсуждение Первой директивы, но каждоразовое ее обсуждение в форс-мажорной ситуации мне просто демонстрирует ее несостоятельность. Ну, или неуверенность в ее состоятельности как у авторов, так и у героев. И у меня.

Действует там Дейта и для него лично все ясно.
правильно, и чхать он хотел на ту директиву и что-то как-то никого еще ею не убил...

2010-09-15 в 17:13 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Allora
Ну, или неуверенность в ее состоятельности как у авторов, так и у героев. И у меня.

Да я, если честно, ваще ее смысла не понимаю. Какая-то бабочка Брэдбери на пустом месте. То есть - именно на пустом. Ну, ладно, когда твоя задача быстро на синей будке слетать в прошлое и так, чтобы весь карточный домик не рухнул, но в ТНГ мы имеем дело с настоящим. В чем проблема-то? О, ну давайте еще мимо котяток бездомных проходить, а вдруг мы изменим уличную среду-судьбу взявши это одно блохастое домой!

То ли дело - борг. Им всем похую. :)

2010-09-15 в 19:25 

Allora
У нас есть две проблемы — Министерство Обороны и пуговица. С Министерством Обороны мы ничего сделать не можем, значит, будем искать пуговицу (с)
Tsurigane даааа!!! давайте еще мимо котяток бездомных проходить, а вдруг мы изменим уличную среду-судьбу взявши это одно блохастое домой!
вот именно это я пыталась на днях формулировать, но не стала ворошить снова, остановилась. А смысл именно этот.
Чем помощь цивилизации отличается от помощи котятам, бездомным старушкам и прочего подобного? Масштабами? Последствиями в случае ошибки? Ну правда, давайте ничего не делать - оно так спокойнее, если что "а мы не виноваты, у нас Директива". Разумно и по-взрослому...

2010-09-16 в 08:00 

Tsurigane
"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
2017-06-22 в 17:35 

Blackstaff
я здесь сам по себе
Allora, Знаю, что некропостинг, но не удержался. Суть первой директивы сродни принципу прогрессоров у стругацких - нельзя радикально вмешиваться в чужую цивилизацию потому что это вмешательство может разрушить экономический и социальный баланс, сложившийся эволюционно. Результат необдуманного вмешательства может принести людям много страданий, привести к массовым войнам, протестам и т.п. Которые могут привести к эпидемиям и так далее. Для этого существует первая директива - не допустить такого эффекта. Первая директива это правило, которое получилось слишком формальным, но призвано сдерживать от необратимых действий. В этом и философия первой директивы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

the Next Generation fan

главная